Технология продвижения сайта

Технология продвижения сайта 22.10.2013

Продвинуть собственный веб-ресурс через поисковую систему - значит напрямую обратиться к пользователям. По утверждению статистиков, свыше 80% посетителей сайтов находят требуемую им информацию, товары именно посредством поисковых машин. При этом мало кто «отваживается» добраться хотя бы до третьей страницы. Поэтому технология продвижения через поисковики считается одной из наиболее эффективной.

Поисковое продвижение: плюсы и минусы

Все методы продвижения веб-ресурса в поисковиках связаны с оптимизацией. Сео-специалист подбирает наиболее востребованные ключевые запросы, связывает их с текстом, заголовками, картинками на странице. Ключевые слова могут быть низко-, средне- или высокочастотными. Наиболее экономичный и простой метод – использование низкочастотных запросов. Однако правильное использование «высокочастотников» может дать больший эффект.

Самый распространённый метод – использование статей и ссылок. В первом случае пишутся тексты с ключевыми словами по тематике ресурса. В этом случае контент необходимо регулярно обновлять. Ссылочная техника заключается в увеличении числа внешних ссылок, которые приводят посетителя на сайт. Большое число внешних ссылок гарантирует оперативное продвижение в поисковых машинах. Обычно используют оба способа одновременно. Ознакомиться с ценами на продвижение сайтов можете по ссылке.

Из недостатков можно отметить длительный период, необходимый для достижения ощутимого результата. Некоторые поисковики вводят дополнительные фильтры, препятствующие поисковой раскрутке. Например, Google ввёл санкции за покупку ссылок и за спамный неуникальный контент.

Контекстная реклама

Это объявления, всплывающие в поисковых системах, когда посетитель вводит в запрос ключевые слова. Главные особенности контекстной рекламы:

  • необходимость рассказать о предлагаемых услугах или товаре максимально коротко, но очень ёмко.
  • оплата производится только за число кликов по объявлению. Здесь важную роль играет оптимизатор, основная задача которого – «соорудить» контекстное объявление так, чтобы привлечь заинтересованных посетителей и отсечь нецелевую аудиторию.

Баннеры

Они размещаются на наиболее посещаемых порталах, сайтах. Преимуществом такого типа рекламы можно назвать моментальное воздействие на пользователя, наглядная демонстрация достоинств услуги или продукта. Однако эффект от баннера тоже имеет кратковременный характер. Подобный тип рекламы лучше всего сочетать с другими: радио, печать, ТВ.

Под данным информации Арк Солис Груп




Возврат к списку

Материалы по теме: