Что такое сервис обратного звонка и его преимущества

Что такое сервис обратного звонка и его преимущества 25.10.2018
На страницах интернет ресурсов многих компаний, занимающихся онлайн торговлей или предоставлением каких-либо услуг (интернет магазины и т.д.), посетитель может видеть специальную кнопку заказа звонка менеджера. Обозначается она по-разному: «заказать звонок с сайта», «звонок менеджера» или как-нибудь ещё. Это и есть сервис обратного звонка. Для его организации обычно используется технология WebRTC.

Работает он так. Когда посетитель нажимает указанную кнопку, всплывает небольшое окно, куда он вводит номер своего телефона. Сервис этот номер считывает и немедленно соединяет его с менеджером. Причем звонок пользователю направляется только после того, как менеджер подтвердит готовность к разговору. В сети оператора оба соединения (и с менеджером, и с посетителем) фиксируются, как «входящие». Вся операция занимает несколько секунд.

Чтобы начать предоставлять такую услугу, необходимо добавить на сайт виджет для онлайн звонка сайта. Практика показывает, что её наличие значительно повышает конверсию сайта.

В настоящее время разработаны и используются специальные программные средства, благодаря которым соответствующий виджет интегрируется в тело сайта достаточно легко и быстро. Поэтому добавление этой услуги не занимает много времени и не требует существенных владений.

Единственный недостаток связан с тем, что для корректной и эффективной работы данного сервиса, владельцу сайта необходимо располагать группой менеджеров, готовых в любой момент отреагировать на вызов системы и начать разговор с клиентом.

Почему данный сервис настолько актуален именно для русскоязычного сегмента интернета

По своему менталитету жители нашей страны довольно сильно отличаются от тех, кто родился и вырос в странах Запада. Одно из таких отличий заключается в том, что мы предпочитаем личное прямое общение (хотя бы и по телефону). Именно поэтому, даже сейчас, когда появилось множество новых средств и инструментов связи, жители России по-прежнему предпочитают телефон, что подтверждается многочисленными социологическими исследованиями.

Преимущества сервиса обратного звонка

Их много, мы перечислим только самые основные:
  1. Минимальные затраты времени пользователя (несколько секунд) на составление и отправку заявки.
  2. Звонок менеджера будет «входящим», а, следовательно, бесплатным для пользователя. Это позволяет подробно обсудить все интересующие его вопросы.
  3. Оперативное получение ответа на запрос.
  4. Возможность продемонстрировать клиенту свою заинтересованность в нем и дополнительно раскрыть положительные стороны сотрудничества именно с Вашей компанией. Здесь, правда, почти все зависит от профессионализма ваших менеджеров, осуществляющих контакты с клиентами.
  5. Люди предпочитают сотрудничать с компаниями, где служба тех поддержки старается обеспечить максимально удобный клиентам режим сотрудничества и связи, используя для этого самые современные средства. Наличие сервиса обратно звонка позволяет это продемонстрировать.
Практика показывает, что потенциальные клиенты составляют мнение о компании очень быстро. Возможность заказать обратный звонок способствует формированию у клиента положительного первого впечатления о Вашей компании.



Возврат к списку

Материалы по теме: