Понятие и смысл SEO оптимизации

Понятие и смысл SEO оптимизации 31.10.2018
Количество посетителей любого сайта напрямую зависит от места, на которое его ставят поисковики в ответах на запросы. Естественно, что владельцы каждого сайтов стараются, чтобы их интернет ресурс занимал в поисковых выдачах максимально высокие места, в этом и заключается продвижение сайта. С этой целью:
  1. Постоянно ведутся работы по достижению более полного соответствия (релевантности) страниц сайта наиболее распространенным запросам.
  2. Производится оптимизация контента и структуры интернет ресурса.
  3. Улучшаются коммерческие параметры.
  4. Оптимизируется код страниц.
  5. Наращиваются внешние факторы популярности сайта. 
Правила и способы оптимизации задаются несколькими самыми популярными поисковиками (гугл, яндекс, рамблер и т.д.). Каждый из них обладает собственным комплектом алгоритмов ранжирования, которые непрерывно совершенствуются и регулярно обновляются. Эти алгоритмы при ранжировании сайтов учитывают много показателей и факторов.

Хотя точные формулы работы алгоритмов ранжирования не разглашаются, специалистам по СЕО известно, какие из факторов и показателей являются определяющими. Если эти показатели оптимизировать под требования алгоритмов ранжирования популярных поисковых систем, то можно существенно повысить место, которое сайт будет занимать в ответных выдачах по соответствующим запросам.

На результаты продвижение огромное влияние имеют три фактора. Это поведение массы интернет пользователей, простота и доступность интерфейса, а также, быстрота загрузки страниц сайта. По мере развития алгоритмов поисковых систем значение этих трех параметров постоянно возрастает. Именно они во многом определяют выдачи по запросы, а совершенствование поисковых алгоритмов как раз и направлено на повышение качества ответов на поисковые запросы пользователей. Это значит, что для успешного продвижения сайта его содержание (контент) должен быть максимально интересен целевой аудитории.

Если некоторые приемы СЕО оптимизации эффективны в настоящее время, это не значит, что так будет всегда. Ведь поисковые системы постоянно обновляются и совершенствуются, что заставляет менять и способы продвижения.

Как работает SEO

Непрерывное совершенствование работы поисковиков заставляет использовать в СЕО продвижении интернет ресурсов комплексный подход. Он состоит в одновременной работе по улучшению технической составляющей, обновлению и совершенствованию контента, повышению удобства интерфейса, улучшению юзабилити, привлечении естественных ссылок, работе по достижению корректного отображения на устройствах разных типов.

Существует два подвида СЕО оптимизации: внешняя и внутренняя.

При этом, в любом СЕО используются техники, позволяющие влиять на работу поисковых роботов. Но так называемые «белые» маркетологи и СЕО оптимизаторы действуют по правилам, стараясь привести сайт в соответствии с рекомендациями поисковиков.

По материалам http://www.irmaseo.ru.



Возврат к списку

Материалы по теме: