Позиция объявления и оптимизация Google Adwords

Позиция объявления и оптимизация Google Adwords 02.12.2012
Создавая ту или иную рекламную компанию, часто приходится задуматься относительно того, каким образом следует подать рекламный блок в Google, чтобы при поисковых операциях он находился на первом месте? Также большой интерес вызывает и сама процедура расчёта позиции объявлений в Google.

Интересно, что посредством этой же поисковой системы можно найти не один сайт, где достаточно широко и грамотно объясняется механизм выполнения всех этих процедур. Правда, вопросы эти всё же и сегодня остаются актуальными. А, тем не менее, существует короткий, но исчерпывающий способ объяснить механизм работы Google Adwords, используемый для расчёта позиций. Также можно выяснить, какие приоритеты использует система, распределяя позиции.

Механизм расчёта позиции объявлений

Каждая процедура расчёта индивидуальна и каждый раз проводится с учётом отдельно взятого, одного ключевого слова, используемого в каждом новом запросе. Данный способ расчёта используется самой поисковой системой Google, а также и сайтами, находящимися в её сети.

В данном случае неправильным будет путать содержательную сеть Google с её поисковой сетью. Дело в том, что структуру поисковой сети составляют разнообразные специальные службы, например – ask.com, AOL, About.com. Сеть содержательная представлена большим количеством сайтов независимых вебмастеров, которые являются лишь частью программы AdSense.

Следует также отметить, что расположение позиции объявления зависит от ряда различных факторов. Наиболее главными и показательными из них являются:
  • Стоимость, определённая за один клик
  • Качественный показатель каждого слова
  • Результаты сравнительного анализа показателей качества каждого сайта с аналогичными показателями конкурирующих сайтов, которые снабжены тождественными объявлениями и оснащены одинаковыми ключевыми словами.
После каждого проведённого Google запроса пользователь видит страницу результатов поиска с размещёнными на ней 11 различными объявлениями. Их распределение проводится по строго заданному алгоритму: максимум 8 объявлений размещены справа, максимум 3 объявления находятся в рекламном блоге Google, расположенном вверху.

Исходя из данного алгоритма, стоит рассмотреть процедуру размещения на позициях объявлений, когда их число превышает 11 нормативных. При этом следует учитывать, что рекламодатели могут использовать одинаковые слова, включённые в сам текст. В такой ситуации система работает по принципу: «Чей текст лучше?».

В случае, когда стоимость одного клика или качественный показатель у одного рекламодателя ниже, нежели у его конкурентов, то его объявление будет расположено на более низкой позиции. Возможно, что оно будет размещено непосредственно под ними или уже на следующих страницах результатов запроса. Данные относительно позиций по каждому слову рекламодатель может видеть в его учётной записи. Правда, на первой странице ему будут видны лишь первые 10 результатов поискового запроса.

Если показатель качества конкретного объявления варьирует в диапазоне значений не ниже 1,5 и не превышая 1,8 баллов, это означает, что местом его размещения будет рекламный блок Google. На порядок их размещения также влияет и изменение стоимости одного клика. Если показатель качества слова одинаков у одного рекламодателя и у его конкурентов, то в случае понижения первым стоимости клика, его объявление смещается ниже.



Возврат к списку

Материалы по теме: