Создаем сайт гостиницы

Создаем сайт гостиницы 08.04.2013

Чтобы создать хороший сайт отеля, нужно понимать, что это не просто визитная карточка для повышения имиджа. Это мощный рекламный инструмент, способный помочь расширить бизнес и привлечь выгодных посетителей со всех уголков мира. Он предоставляет потенциальным клиентам информацию о вашем отеле в круглосуточном режиме, в удобном и понятном виде. Любой пользователь сети сегодня может узнать цены на номера в отеле Старый Петербург. А завтра о стоимости проживания в вашем отеле тоже узнают во многих странах из вашего нового сайта. Что же важно учесть при его создании, чтобы добиться желаемого эффекта?

Итак, сначала продумываем простую структуру ресурса. В его главном меню должно быть не более 9 пунктов. На сайте каждого отеля должны быть следующие необходимые сведения:

  • название гостиницы (на каждой странице);
  • контактные данные, адрес и карта проезда;
  • иллюстрированный каталог номеров с ценами;
  • перечень дополнительных услуг;
  • информация о конференцзалах, кафе, ресторанах, если таковые имеются при гостинице:
  • сведения о расположении отеля относительно местных достопримечательностей, близости к пляжу или иным зонам отдыха, центру города, другим значимым объектам.

Подумайте, какое настроение вы хотите создать у посетителя вашего ресурса, подберите соответствующий дизайн, который поможет его сформировать. Навигация по сайту, естественно, должна быть простой понятной на уровне интуиции. Фотографии размещайте лишь качественные. Их должно быть много, так как посетители любят их разглядывать, составляя по ним мнение о вашей гостинице. В то же время не перегружайте ресурс анимацией и спецэффектами, что снижает скорость загрузки страниц. Лучше закажите хорошему фотографу смонтировать виртуальный тур по гостинице и разместите на сайте. Такие фишки пользуются большой популярностью у посетителей ресурсов.

Вам приходилось читать в сети отзывы об отеле Статский советник и других гостиницах? Они также помогают сделать выбор потенциальным клиентам заведений. Разместите обязательно Книгу отзывов у себя на сайте и не удаляйте отрицательные высказывания, иначе вас заподозрят в нечестности. Также необходим инструмент онлайн-консультаций с менеджером и онлайн-бронирования номеров.

Закажите перевод контента ресурса на английский, а можно и на несколько европейских языков. Создайте новостную рубрику с информацией о скидках и выгодных предложениях. Обновляйте ее почаще. Созданием и продвижением ресурса должна заниматься команда из нескольких грамотных специалистов, поэтому будьте готовы оплачивать и контролировать их работу. Только тогда ваши совместные усилия окупятся и принесут успех вашему бизнесу.




Возврат к списку

Материалы по теме: