Как продвигают продукцию в Интернете?

Как продвигают продукцию в Интернете? 10.08.2013

Вероятность наступления того времени, когда онлайн-магазины практически полностью вытеснят традиционные оффлайн-продажи более чем высока. Уже сегодня, как подтверждают аналитики, онлайн-продажи лидируют по росту прибыли, в ближайшем будущем смогут опередить обычные магазины и по количеству продаж, и по количеству покупателей. Поэтому необходимость в собственном рекламном интернет-ресурсе становится очевидной и выходит на первый план. Сегодня создание web сайтов предлагает широкий выбор возможного конечного результата и предполагает креативный подход к каждому из них.

Так, интернет-ресурсы могут быть выполнены в формате сайта-визитки, сайта-буклета или сайта -представительства — это так называемые корпоративные сайты, которые предоставляют общую информацию о компании, ее контакты, а также информируют об ассортименте, действующих скидках и проводимых акциях. Такие сайты должны обладать уникальным запоминающимся дизайном и регулярно обновляться. Кроме того, в них должна присутствовать опция обратной связи.

Также возможно создание сайтов "под ключ". Это уже полноценные многостраничные сайты, которые должны обладать рядом характеристик, например, таких как:

  • размещение на удобном хостинге;
  • запоминаемое имя;
  • быстродействие;
  • регулярно обновляемый контент;
  • профессиональная верстка страниц;
  • функциональность;
  • сервисы, созданные для удобства пользователей;
  • тематические фото- и видеоматериалы.

Чтобы привлечь внимание к компании, необходимо наладить контакт с аудиторией. Именно поэтому сегодня широкое распространение получило продвижение в социальных сетях. Такие площадки как "Facebook", "Одноклассники" или "Вконтакте" с легкостью обеспечат десятки тысяч людей, которые будут ознакомлены с продукцией продвигаемой компании. Отметим, что оформление групп вконтакте или на "Facebook" предполагает регулярно обновляемый интересный и тематически верный контент, а также общение как между посетителями группы, так между ними и администрацией. Суть такого продвижения в том, чтобы показать заинтересованность компании в мнении каждого потенциального покупателя, а для этого необходимо быстро реагировать на каждый, даже негативный комментарий. Поэтому на вакансию SMM-щика стоит брать профессионала. Только он сможет наладить контакт с целевой аудиторией и обеспечить не только многотысячную группу в социальных сетях, но и реальное брендирование компании.




Возврат к списку

Материалы по теме: