C чего начинается продвижение сайта

C чего начинается продвижение сайта 13.09.2014

Перед тем как заняться непосредственным продвижением сайта, необходимо произвести подробный анализ веб-ресурса, что на языке SEO обозначает – аудит. По аналогии приведем пример, например, у Вас сломалась машина и ей требуется ремонт. Что бы узнать какая деталь неисправна производят диагностику, и выявляют конкретную причину поломки. Итак, диагностика для вашего сайта это SEO аудит – совокупность действий по исследованию плюсов и минусов сайта, которые тормозят или наоборот увеличивают поток целевой аудитории, посещаемости и развивают ваш бизнес, с целью дальнейшего развития веб-ресурса в правильном направлении с минимальными затратами. Грамотный аудит облегчает продвижение сайтов в поисковых системах и в целом улучшает ресурс для пользователей. Процесс этот можно разделить на 4 группы: маркетинговый, поисковый (Seo), юзабилити – аудит, и внутренний.

Рассмотрим в чем же заключается суть проделанной работы по каждой из групп.

  1. Маркетинговый аудит. В первую очередь на этом этапе специалист изучает услуги или товары, которые предлагает продвигаемый сайт. Просмотр и анализ сайта конкурентов, с выявлением их сильных и слабых сторон, генерирование смежных идей. Затем следует определение состава целевой аудитории (возраст, пол, интересы), отслеживается и анализируется их поведение на сайте. Совокупность всех перечисленных выше действий в конечном итоге помогает выбрать наиболее подходящей для конкретно отрасли бизнеса стиль и способ продвижения и рекламной стратегии.
  2. Поисковый или Seo – аудит. Комплексная раскрутка сайта подразумевает исправление ошибок и максимальную оптимизацию страниц согласно требованиям поисковиков. По ходу этого исследования выявляются все сбои и не стыковки во время индексации сайта популярными поисковыми машинами Яндекс, Гугл, Рамблер или других. Определяется «видимость» сайта для ПС и если ее нет или недостаточно эффективная определяются препятствия и обстоятельства этому предшествующие и соответственно способ их устранения.
  3. Usability аудит сайта это одна из важнейших составляющих будущего успеха. Это совокупность действий по определению удобства сайта для пользователей. Причины проведения таких работ самые различные, как просто в качестве профилактики, так и следствие некоторых проблем: большое кол-во отказов, невысокая глубина просмотра, жалобы посетителей и т.д. В период анализа данного аспекта проверяют все, как выглядят продающие блоки, достаточно ли жирный шрифт или наоборот слишком мелкий, качество изображений, структуру сайта. Все имеет значение, когда цель грамотная раскрутка сайта.
  4. Внутренний аудит сайта. По подсчетам аналитиков примерно 67 % сайтов никогда не выйдут в топ из-за неправильного или отсутствующего вовсе внутреннего аудита. Можно разделить это действие на 2 подгруппы: аудит контента, аудит структуры. Сначала перечислим самые критичные ошибки, которые наносят продвижению сайтов максимальный вред. К одной из них относится неправильно проиндексированные страницы, в Яндексе появляется что-то вроде http://yandex.ru/yandsearch?serverurl, а www отсутствует, причем при вводе адреса страницы через www 301 редирект на http:// не происходит. И проблема в тексте, ссылки указаны через www, а переход на http://. Дубликат контента на разных страницах сайта, перенасыщенность страницы ключами в тегах strong – это расценивается роботом как манипуляция позициями рейтинга. Отсутствие тега alt (альтернативный текст для изображения) для картинок, битые ссылки, малоинформативные страницы, отсутствие перелинковки, отсутствие заполненных мета тегов, контент разного размера шрифта и цвета, не читаемый для пользователя и робота – все эти факторы не помогут Вам прыгнуть в Топ, а лишь откинут далеко за пределы выдачи.

Итак, с чего же начинается продвижение сайтов, зачем нужны сеошники и маркетологи, данная статья должна пролит свет на эти вопросы. Конечно, продвижение по факту можно провести и самостоятельно без больших затрат, но не исключен вариант что потратив кучу времени и сил вы так и не добьетесь результата. У поисковых роботов слишком много секретов, и анализировать их нужно комплексно подходя к вопросу, поэтому отдайте свой сайт на продвижение к профессионалам и результат не заставит себя ждать.




Возврат к списку

Материалы по теме: