АСУ расшифровывается, как автоматизированная система управления. Среди гостиниц, отелей она представлена комплексом подсистем, налаживающих совместную работу всех сотрудников организации, деловых партнеров в данной сфере, клиентов. Боле детально описана автоматизированная система управления гостиницей на https://www.librahospitality.com/company/news/avtomatizirovannaja-sistema-upravlenija-gostinicej/
Рассмотрим детальней преимущества АСУ гостиницей, правила ее выбора.
Оценить пользу от инвестиции в АСУ легко по следующим критериям:
Раньше подобные системы меняли раз за 7 – 9 лет, теперь – раз за 3 – 5 лет.
Подбирая АСУ для отеля стоит учитывать основные требования, которым она должна соответствовать:
Выбирая определенную АСУ из широкого ассортимента, детально рассматривайте интерфейс. Популярным считается «Шахматка». Благодаря ей ускоряются рабочие процессы внутри организации. Для работников фирмы создаются удобные условия по обработке данных о гостях. Они могут увидеть наглядно информацию по доступности номеров.
Особое внимание уделяйте наличия доступа к «шахматке» каждого из сотрудников (должна быть возможной синхронизация компьютеров, которые имеют подключение к системе). Не из виду возможность устанавливать программу на планшетные устройства (iPad, Android).
АСУ обязана формировать важную для посетителя документацию автоматически. Это облегчит труд сотрудникам отеля. Важна способность синхронизации с «channel manager». Работникам гостиницы не потребуется заполнять информацию о цене, доступности номеров для систем бронирования. Удобной считается кнопка для он-лайн бронирования. Потенциальный клиент увидит наличие свободных мест.
Материалы по теме: