Система управления отелем, гостиницей, санаторием

Система управления отелем, гостиницей, санаторием 30.08.2018

АСУ расшифровывается, как автоматизированная система управления. Среди гостиниц, отелей она представлена комплексом подсистем, налаживающих совместную работу всех сотрудников организации, деловых партнеров в данной сфере, клиентов. Боле детально описана автоматизированная система управления гостиницей на https://www.librahospitality.com/company/news/avtomatizirovannaja-sistema-upravlenija-gostinicej/

Рассмотрим детальней преимущества АСУ гостиницей, правила ее выбора.

Преимущества

Оценить пользу от инвестиции в АСУ легко по следующим критериям:

  1. Рост производительности работы.
  2. Преимущество перед конкурентами.
  3. Использование ресурсов гостиничного комплекса на максимум.

Раньше подобные системы меняли раз за 7 – 9 лет, теперь – раз за 3 – 5 лет.

Как выбрать подходящую систему автоматизации

Подбирая АСУ для отеля стоит учитывать основные требования, которым она должна соответствовать:

  • координирование центров прибыли;
  • финансовый контроль;
  • управление тарифами, обслуживанием клиентов, слежение за номерным фондом;
  • наличие интерфейсов с периферическими системами;
  • автоматически осуществляемая авторизация кредитных карт;
  • организация мероприятий;
  • надежность, отказоустойчивость;
  • расчет комиссионных выплат, предназначающихся турагентствам;
  • развитие системы;
  • сопровождение, поддержка круглосуточно.

На что обратить внимание при выборе АСУ

Выбирая определенную АСУ из широкого ассортимента, детально рассматривайте интерфейс. Популярным считается «Шахматка». Благодаря ей ускоряются рабочие процессы внутри организации. Для работников фирмы создаются удобные условия по обработке данных о гостях. Они могут увидеть наглядно информацию по доступности номеров.

Особое внимание уделяйте наличия доступа к «шахматке» каждого из сотрудников (должна быть возможной синхронизация компьютеров, которые имеют подключение к системе). Не из виду возможность устанавливать программу на планшетные устройства (iPad, Android).

АСУ обязана формировать важную для посетителя документацию автоматически. Это облегчит труд сотрудникам отеля. Важна способность синхронизации с «channel manager». Работникам гостиницы не потребуется заполнять информацию о цене, доступности номеров для систем бронирования. Удобной считается кнопка для он-лайн бронирования. Потенциальный клиент увидит наличие свободных мест.




Возврат к списку

Материалы по теме: