ИТ-аутсорсинг: гарантия качества

ИТ-аутсорсинг: гарантия качества 31.12.2012

При рассмотрении решения о переходе на ИТ-аутсорсинг, берутся во внимание все возможные последствия, все грядущие выгоды и все возможные потери.

Одним из главных вопросов, который всегда волнует компанию-заказчика – это вопрос качества оказываемых аутсорсером услуг.

Обеспечит ли провайдер такой же уровень обслуживания ИТ-структур компании, какой обеспечивало собственное ИТ-звено?

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев качество услуг, предоставляемое ИТ-аутсорсером (к примеру – it аудит) выше качества обслуживания ИТ-отделом компании.

Объясняется это тем, что повышенный уровень качества обслуживания является неизменной составляющей аутсорсинга информационных систем и обусловлен особенностями аутсорсинга как явления.

Редкие компании целенаправленно занимаются повышением профессионального уровня своего персонала. Подавляющая часть знаний, приобретенная специалистами на курсах повышения квалификации, оказывается впоследствии компанией невостребованной. Самообразования ИТ-специалистам компаний вполне хватает для решения постоянно повторяющихся однотипных задач, с которыми им приходится сталкиваться.

Специалисты аутсорсинговых компаний, обслуживая несколько предприятий, постоянно сталкиваются с задачами абсолютно разного характера, что требует от них обладания самыми разносторонними знаниями. Проводимый поставщиком услуг ит аудит всегда индивидуален и полностью отражает состояние ит-сфер на предприятии.

Поэтому руководители компаний-провайдеров уделяют самое пристальное внимание профессиональной подготовке своих кадров, будучи твердо уверенными, что каждый рубль, каждый доллар, вложенный в обучение, окупится сторицей.

Не последнюю роль играет конкуренция на рынке ИТ-услуг. По истечению срока договора фирма-заказчик всегда имеет возможность обратиться к другому провайдеру, предоставляющего более высокий уровень качества услуг, по сравнению с прежним исполнителем

Поэтому угроза потери клиента вынуждает держать планку качества предоставляемых услуг на достаточно высоком уровне и постоянно ее повышать, побуждает к освоению самых современных технологий, обладанию новейшего оборудования и программных продуктов.

Обслуживая компании с абсолютно разными структурами информационных систем, специалисты компании-аутсорсера приобретают богатейший опыт, позволяющий им быть готовыми к решению задач самого разного характера и заранее предугадать возникновение проблем в ИТ-сфере заказчика, принять меры к недопущению их возникновения, сработать на опережение.

Подводя черту, можно сказать, что высокий уровень качества обслуживания – это просто непременное условие существования каждой ИТ-аутсорсинговой компании.




Возврат к списку

Материалы по теме: