Продвижение сайтов через поисковики

Продвижение сайтов через поисковики 26.02.2013
Создав свой интернет-ресурс, многие web-строители облегченно вздыхают, полагая, что основные трудности остались позади. Хотя на самом деле все только начинается и основная задача дальнейшего существования коммерческого ресурса в сети неразрывно связана с поисковым продвижением. Для эффективного функционирования коммерческого проекта необходима его популяризация, что определяет применение некоторых технологий продвижения ресурсов в сети.

Наиболее простой способ продвижения — использование контекстной рекламы. Оплатив рекламные услуги таких сервисов как Яндекс.Директ, Google Adwords или Бегун, уже на следующий день на сайте будет наблюдаться хороший трафик из числа представителей целевой аудитории. Однако такой способ имеет один существенный недостаток — как только рекламный бюджет закончится, раскрутка ресурса тотчас будет остановлена. Стоит отметить, что такое продвижение сайтов более актуально для площадок, с которых непосредственно осуществляются продажи товаров или услуг. По этой причине не всегда возможно точно рассчитать эффективность затрат на контекстную рекламу. Если ресурс создан для заработка, то вложения в контекстную рекламу нелогичны. В данном случае правильное решение задач популяризации ресурса лежит в области поискового продвижения сайтов.

Целью поискового продвижения служит наилучшее ранжирование основными поисковыми системами при выдаче результатов поисковых запросов, которые соответствуют тематической направленности ресурса. Стоит сказать, что поисковая оптимизация достаточно трудоемкий процесс, который растянут во времени. Однако популярность сайта будет базироваться не на затратах в контекстную рекламу, а на фундаментальных показателях PR и ТИЦ. Для поискового продвижения сайтов существует несколько эффективных методик.

Одним из способов продвижения сайтов является регистрация их в каталогах. Выполнять такую регистрацию следует только вручную, так как автоматические регистраторы отличаются низкой эффективностью. Помимо прочего регистрация в каталогах даст возможность продвинуть ресурс в топ поисковиков по низкочастотным запросам, что служит дополнительным преимуществом.

В течение последних 2–3 лет наибольшая эффективность наблюдается при поисковом продвижении ресурса с помощью статей. В Рунете можно найти с десяток ресурсов, где можно бесплатно опубликовать статьи с возможностью размещения в тексте до трех прямых ссылок на нужный сайт. Поисковые системы очень охотно откликаются на такие ссылки, так как те окружены тематическим текстом, близким к тематике продвигаемого ресурса. Важным моментом является уникальность статей, чтобы поисковик не счел их за плагиат. Статьи следует размещать в популярных каталогах, которые имеют высокие показатели PR и ТИЦ.

В заключении стоит отметить необходимость проведения внутренней оптимизации под тематические запросы сайта в рамках поискового продвижения. Эта задача реализуется за счет внедрения ключевых слов в контент сайта и в контейнеры мета-тегов. На одну ключевую фразу рекомендуется оптимизировать одну страницу. Сейчас оптимальное значение концентрации анкоров из одного слова составляет около 5%, для двух слов — 6–7%, для трех — 10–12%. Если перенасытить страницу ключевыми словами, поисковик сочтет контент за поисковый спам и может пропустить страницу или вовсе забанить.



Возврат к списку

Материалы по теме: