Миссия

  1. Информация - это еще не знания... до тех пор, пока она не востребована и не решает задачи
    В результате опроса 4300 сотрудников различных фирм маркетинго-аналитической компанией "Reuters" (США) оказалось, что из них:
    • 47% считают, что поиск нужной информации отрывает их от основной работы и дает сомнительные результаты
    • 48% боятся, что Интернет становится информационным "червем" поглощающим силы и время
    • 94% не верят в улучшение ситуации с поиском информации

    Вывод: "белые воротнички" перегружены информационным "мусором" и не в состоянии преобразовывать информацию в знания, т.е. плодотворно работать. В результате организация теряет эффективность, время, а значит деньги и конкурентоспособность. Эта болезнь называется инфофобия или синдром информационной усталости.

  2. А теперь задайте себе несколько вопросов:
    • Оценивали ли Вы убытки Вашей компании в связи с тратой времени и сил квалифицированных сотрудников на поиск информации?
      (Потери, связанные с поиском информации, в 2002 г. по данным International Data Corp., только в США составят 3,4 миллиардов долл.)

    • Сколько ненужной информации Вы вынуждены просматривать каждый день? (Из того же опроса компании "Reuters":49% сотрудников чувствуют, что не могут "переварить" полученную информацию, а 31% считает, что та информация, которую они получают, им не нужна.)nal Data Corp., только в США составят 3,4 миллиардов долл.)

    • У Вас еще сохранились иллюзии, что в Вашей базе данных Вы можете найти любой ответ? (Специалисты ФАПСИ свидетельствуют, что после годичной эксплуатации любой СУБД в ней скапливается около 30% ошибочной, искаженной и никому не нужной информации. Таким образом, Вы теряет время на каждом обращении к базе данных, Вам требуется на 30% больше пространства для Вашей базы, т.е. Ваша база на 30% дороже, чем должна быть)

    • Знаете ли Вы, кто и что знает в Вашей организации? (По оценкам, приведенным компанией "Hewllet Packard", она была бы в три раза более продуктивной, если бы только знала то, что она знает, или хотя бы, как до этого добраться.)

  3. Никто не хочет принимать решения, не имея нужной информации, но все вынуждены !
    Исследование, более проведенное 50% из наиболее Delphi Group, показало, что успешных мировых компаний занимаются созданием систем Управления Знаниями на своих предприятиях в той или иной форме, что на 25% больше, чем это было в предыдущем году, и эта тенденция сохранится в ближайшие десять лет.

    Ваша способность решить даже 20% перечисленных проблем гарантирует Вашей организации переход на качественно новый уровень стабильности, управляемости и прогнозируемости.

Для того, чтобы помочь Вам реализовать эти задачи с максимальной эффективностью и учетом индивидуальных особенностей Вашего бизнеса компания "ОДЕОН-АСТ" видит свою миссию в продвижении на рынок России и стран СНГ самых современных аналитико-стратегических технологий в области управления знаниями, позволяющих осуществлять "интеллектуальный" поиск информации, который по своей сути близок к человеческому мышлению (!).

Попробуйте сейчас 7-ю версию RetrievalWare