Миссия
- Информация - это еще не знания... до тех пор, пока она не востребована и не решает задачи
В результате опроса 4300 сотрудников различных фирм маркетинго-аналитической компанией "Reuters" (США) оказалось, что из них:
- 47% считают, что поиск нужной информации отрывает их от основной работы и дает сомнительные результаты
- 48% боятся, что Интернет становится информационным "червем" поглощающим силы и время
- 94% не верят в улучшение ситуации с поиском информации
Вывод: "белые воротнички" перегружены информационным "мусором" и не в состоянии преобразовывать информацию в знания, т.е. плодотворно работать. В результате организация теряет эффективность, время, а значит деньги и конкурентоспособность. Эта болезнь называется инфофобия или синдром информационной усталости.
- А теперь задайте себе несколько вопросов:
- Оценивали ли Вы убытки Вашей компании в связи с тратой времени и сил квалифицированных сотрудников на поиск информации?
(Потери, связанные с поиском информации, в 2002 г. по данным International Data Corp., только в США составят 3,4 миллиардов долл.)
- Сколько ненужной информации Вы вынуждены просматривать каждый день? (Из того же опроса компании "Reuters":49% сотрудников чувствуют, что не могут "переварить" полученную информацию, а 31% считает, что та информация, которую они получают, им не нужна.)nal Data Corp., только в США составят 3,4 миллиардов долл.)
- У Вас еще сохранились иллюзии, что в Вашей базе данных Вы можете найти любой ответ? (Специалисты ФАПСИ свидетельствуют, что после годичной эксплуатации любой СУБД в ней скапливается около 30% ошибочной, искаженной и никому не нужной информации. Таким образом, Вы теряет время на каждом обращении к базе данных, Вам требуется на 30% больше пространства для Вашей базы, т.е. Ваша база на 30% дороже, чем должна быть)
- Знаете ли Вы, кто и что знает в Вашей организации? (По оценкам, приведенным компанией "Hewllet Packard", она была бы в три раза более продуктивной, если бы только знала то, что она знает, или хотя бы, как до этого добраться.)
- Никто не хочет принимать решения, не имея нужной информации, но все вынуждены !
Исследование, более проведенное 50% из наиболее Delphi Group, показало, что успешных мировых компаний занимаются созданием систем Управления Знаниями на своих предприятиях в той или иной форме, что на 25% больше, чем это было в предыдущем году, и эта тенденция сохранится в ближайшие десять лет.
Ваша способность решить даже 20% перечисленных проблем гарантирует Вашей организации переход на качественно новый уровень стабильности, управляемости и прогнозируемости.
Для того, чтобы помочь Вам реализовать эти задачи с максимальной эффективностью и учетом индивидуальных особенностей Вашего бизнеса компания "ОДЕОН-АСТ" видит свою миссию в продвижении на рынок России и стран СНГ самых современных аналитико-стратегических технологий в области управления знаниями, позволяющих осуществлять "интеллектуальный" поиск информации, который по своей сути близок к человеческому мышлению (!).
Попробуйте сейчас 7-ю версию RetrievalWare