«Road Show» Convera в рамках развития региональной политики
04.10.2011
Российское представительство корпорации "CONVERA" по-прежнему расширяет свою деятельность на территории Федерации и в других государствах СНГ, о чем сообщалось в июле текущего года на пресс-конференции.
СONVERA планирует со временем передоверить все вопросы, связанные с прямыми продажами своей линейки продуктов, партнерам-дистрибьюторам, поэтому стремится постоянно расширять партнерскую сеть, особое внимание при этом уделяя именно регионам.
Учитывая это обстоятельство, корпорация проводит «Road Show», связанное с выходом инновационного продукта Excalibur, по городам России, Украины, Беларуси и Казахстана. В частности, Convera планирует организовать презентацию поисковой системы в Киеве, Нижнем Новгороде, Тольятти, Волгограде, Перми, Минске, Санкт-Петербурге и Москве.
«Road Show», по замыслу его организаторов, позволит донести до заказчиков и партнеров дополнительную информацию, откроет новые перспективы для совместного бизнеса.
Начало «Road Show» уже положено – первый этап завершился в Казахстане, в городе Алматы. Здесь корпорация успешно представила свои услуги и программные продукты, которые помогают решать задачи по информационной безопасности. А в Нижнем Новгороде и в Киеве руководителям предприятий и представителям сферы информационных технологий специалисты Convera продемонстрировали уникальные возможности для качественного управления ресурсами и информацией предприятия.
По словам директора компании Convera по продажам и маркетингу Павла Зотова, во время проведения «Road Show» представляется прекрасная возможность не только презентовать продукт корпорации, раскрыть достоинства системы и партнерской программы, но и в ходе личных встреч обсудить все вопросы как с уже существующими, так и с потенциальными партнерами в регионах.
Намеченный маршрут осеннего «Road Show» является весьма перспективным для дальнейшего продвижения продукта в регионах. Сейчас решения и продукты CONVERA сравнительно слабо представлены именно там, но, по убеждению аналитиков и сотрудников информационно-технологических компаний, у многих предприятий уже давно назрела потребность для применения систем с более серьезным уровнем интеллектуального поиска и управлением данными.