Важность целевой аудитории для сайта

Важность целевой аудитории для сайта 22.08.2013

Случается, что объем трафика на сайте значительный, но посетители не совершают каких-либо ожидаемых от них действий, будь то оформление покупок, написание отзывов или заказ услуг. Вполне может быть, что по определённым причинам трафик накручивает нецелевая аудитория, которая попадает на сайт из-за неграмотной раскрутки. Если вам нужен не только факт посещаемости сайта, а какой-то определённый результат этой посещаемости, то логично будет исключить «случайных» посетителей и, в то же время, увеличить количество неслучайных. Нет смысла рассчитывать, что случайно зашедшему человеку понравятся предложения на сайте и он осуществит незапланированную ранее покупку, на которую вы рассчитываете. Пользователи интернета избалованы, а удачные совпадения бывают нечасто. Чаще всего нецелевые посетители, случайно пробегающие мимо, прибыли не приносят.

Целевая аудитория сайта и есть те неслучайные посетители, которые объединены какими-то определёнными признаками – социальными, гендерными, географическими – и с большей вероятностью совершат ожидаемое от них действие. Это тот чётко очерченный круг людей, которому требуется ваш товар или услуга и которые могут принести доход. В свою очередь, продвижение сайтов – это разнообразные действия, целью которых является увеличение целевой аудитории, приходящей на сайт. Ваше предложение должны увидеть люди, которые заранее настроены и ищут именно то, что вы предлагаете.

  • Если все сделано и рассчитано правильно, то посетитель становится клиентом. Таким образом, происходит конверсия.
  • Продвижение способствует наращиванию ЦА, а не наоборот.
  • Грамотная раскрутка обязательно даст результат, нужно только немного подождать.
  • Этот процесс взаимовыгоден для обеих сторон: новый клиент получает желаемое (товар, услугу, нематериальные блага – общение, обмен опытом), а сайт в идеале получает активного пользователя и покупателя.

Сайт найдёт посетителей, а реклама в интернете будет работать только в случае, если владелец сайта чётко определится с аудиторией. Иногда из-за боязни потерять потенциальных клиентов предприниматели возражают против ограничения целевой аудитории, но это в корне неправильно. Только правильное определение целевой аудитории сайта сделает рекламу на нем эффективной, товар – продаваемым, а информацию – полезной.




Возврат к списку

Материалы по теме: