Техническая поддержка

  1. Постоянное информирование клиентов о новых разработках и планов выпуска новых версий продуктов компании convera Technologies.

  2. Возможность задать вопрос и получить ответ по технологиям и продуктам компании Convera в режиме "горячей линии".

  3. Изучение проблем, возникших у Заказчика в ходе внедрения и эксплуатации систем Convera, нахождение путей их разрешения в сроки, обусловленные договором о технической поддержке.

  4. Обеспечение незамедлительным обновлением версий продуктов по мере их выпуска в локализованном варианте, по льготным ценам для участников программы технической поддержки.

  5. Приглашение для участия в семинарах, проводимых компанией Одеон-АСТ, и международных конференциях, проводимых компанией Convera, с 30% скидкой.

  6. Возможность анализа прототипов решений из базы знаний компании Convera.

  7. Возможность "созыва" консилиума международных экспертов для решения экстраординарных задач.