Виды оборудования для call-центра

Виды оборудования для call-центра 09.04.2014
Созданный собственный call центр на предприятии в России окупается в10-12 раз медленнее, чем подобный проект в западных странах. Чаще всего главной причиной является неумеренно «раздутый» штат операторов, которые к тому же получают зарплату существенно меньше, чем их коллеги на Западе. Всё это приводит к высоким рискам внедрения своего колл-центра в нашей стране.

На сегодняшний день существует три основных типа оборудования для Call Центра:
  1. Комплекс «сохранение данных с увеличенной нагрузкой».

    Эта группа считается наиболее затратной по первоначальным капиталовложениям, однако в процессе эксплуатации полностью окупается за счёт дешёвого технического обслуживания, что является оптимальным решением. Колл центр, укомплектованный таким образом включает в себя резервирование данных с высоким уровнем защиты от отказов, оперативную смену главных узлов, что обеспечит сведение до минимума время простоя в работе отдела приёма звонков. Грамотно организованный программный и аппаратный комплекс телефонной связи даст возможность свести практически на нет время простоя.

  2. Комплекс «для достижения целей на сегодня».

    Данная группа обеспечивает производственные мощности, выдерживая высокие нагрузки, но ограничена резервированием данных и менее надёжна. В этой группе можно позволить увеличить программные функции АТС, не влияя на качество предоставляемых услуг, однако, существенно снижена степень надёжности в результате отсутствия системного резерва и оперативной смены узлов. Этот вариант считается «золотой серединой», то есть, на первоначальном этапе расходы существенно выше минимальных, что даёт возможность максимально увеличивать нагрузку. Однако при существенном возрастании информационных потоков и накоплении информации увеличивается риск денежных потерь, как из-за простоя работы Call Центра, так и из-за найма дорогостоящих экспертов-специалистов для его восстановления.

  3. Комплекс «для достижения сиюминутных целей».

    Эта группа является вариантом с небольшими первоначальными расходами для оперативного запуска. Это оборудование ограничивается количеством получаемой информации и меньшей скоростью при её обработке, и чаще всего не рассчитано на минимум сохранения информационных данных. В основном, этот тип оборудования используется организациями, не имеющих значительных нагрузок на АТС и у которых имеется лимит на приём и совершение звонков.



Возврат к списку

Материалы по теме: