Оптимизация бизнеса с смс маркетингом

Оптимизация бизнеса с смс маркетингом 04.10.2012

Те, кто преуспел в мобильном маркетинге, двигались постепенно, шаг за шагом. Точно так же должны поступать и вы. Начните со звонков, затем используйте текстовые сообщения, а после перейдите к видео. Эта схема будет работать, пока вы сможете придумывать интересные и оригинальные идеи.

Размер сообщения ограничивает вас, как отправителя, в количестве текста, но все равно никогда не используйте сокращений или аббревиатур. Вас могут или не понять вообще, или понять неправильно, что приведет к отписке клиентов и снижении репутации вашей компании. Если не полается вместить полную информацию, лучше оставьте ссылку на сайт или номер телефона, чтобы клиент смог связаться с вашей компанией для уточнения всех деталей и вопросов.

Попробуйте свои силы в работе с разными смс услугами для увеличения успеха. Любая смс кампания, так же как и ваш реальный бизнес, должна быть направлена на удержание существующих и привлечения новых клиентов. Чем больше людей, способных увидеть вашу кампанию, тем больше регистраций, вы получите, независимо типа вашего товара.

Попросите друзей предварительно протестировать вашу рассылку на ее валидность. Отправьте им сообщения кампании и прислушайтесь к мнению со стороны. Вносите исправления и тестируйте рассылку, пока не достигнете удовлетворительного результата. Со временем вы, как говорится, набьете руку, и эта операция станет легким и привычным делом. Но даже если вы достигнете высокого уровня в составлении текстовых сообщений, не стоит отказываться от предварительной рассылки.

Распределяйте своих подписчиков на группы по критериям, старайтесь подстраивать свои кампании под месторасположение клиентов, сохраняйте краткость и четкость информационного сообщения.

Понимание целевой аудитории поспособствует не только увеличению количества подписчиков, но и их активных действий в сторону вашей компании. Ориентируйте контент сообщений под интересы и требования подписчиков, чтобы сделать массовые кампании максимально результативными.

Для этого включайте различные дисконтные предложения или промо коды в свои смс сообщения. Вы должны показать пользователям выгоду от сотрудничества с вами: что реального они получат в награду за активное участие.

Крайне желательно использовать смс маркетинг не отдельно, а совместно с другими маркетинговыми стратегиями и приемами. Например, совместно с email маркетингом, уведомляя их в коротких текстовых сообщениях о новых входящих письмах от вашей компании.

Оптимизация с помощью смс рассылок состоит в том, чтобы задействовать все возможности мобильного маркетинга для продвижения и развития бизнеса. Ведь чем больше людей узнает о вашей компании с ее положительной стороны, тем больше подписчиков и получателей вы получите. А эффект "сарафанного радио" действует в обществе и сегодня.




Возврат к списку

Материалы по теме: