Автоматизация процессов управления компании

Автоматизация процессов управления компании 01.12.2012

Каждая компания – это целый комплекс внутренних взаимосвязанных процессов. Наиболее важными среди них считаются те, которые направлены на выполнение основных функций предприятия, от которых зависит прямая прибыль компании. Концентрируясь на повышении эффективности выполнения таких фундаментальных процессов, руководство часто забывает о важной роли вспомогательных процессов. А ведь без выполнения именно таких, на первый взгляд, несущественных рутинных задач жизнедеятельность всей организации может быть поставлена под вопрос.

Оформить командировку, заявление на отпуск или страховку, обучить новых сотрудников компании… Такие задачи, хотя и не требуют особых усилий, могут занимать уйму рабочего времени. Особенно остро такая проблема стоит для больших организаций, где для согласования даже самой незначительной заявки может понадобиться подтверждение и одобрение руководителей нескольких подразделений. Что же говорить о коллективной работе над масштабными проектами по основному направлению деятельности организации? Все это выливается в потерю времени, а потом, соответственно, и в недополученный доход, а то и денежные затраты для организации.

Успешно справиться с такими проблемами поможет автоматизация процессов управления в компании. Современные средства автоматизации бизнес-процессов позволяют свести выполнение повторяющихся административных задач практически до нажатия одной кнопки. Представьте, что для согласования командировки сотруднику достаточно заполнить форму с минимальными данными и отправить ее на рассмотрение. Система управления бизнес-процессами сама определит руководителя и уведомит его о намерении сотрудника. Если же данного руководителя нет на работе – например, он уехал в командировку или находится на больничном - система сформирует автоматическое делегирование функций и уведомление о временном отсутствии сотрудника на рабочем месте.

Пока согласование «бегает» по системе управления бизнес-процессами, выполненной на платформе Microsoft SharePoint, сотрудник продолжает заниматься своими основными обязанностями. Экономия, как минимум, половины рабочего дня гарантирована. Умножьте на количество сотрудников и на среднюю стоимость одного рабочего часа. А теперь полученную цифру увеличьте еще, как минимум, вдвое - ведь, как правило, отпуск оформляют не менее 2-х раз в год. Получающиеся цифры удивляют и впечатляют, не так ли?

Это лишь один из многочисленных примеров автоматизации процессов управления, с которыми с легкостью справляется SharePoint – платформа для организации коллективной работы внутри организации любого уровня организационной сложности и масштаба.




Возврат к списку

Материалы по теме: